Сервис компании Sixt по-русски (октябрь 2016)
У ребенка созрела идея навестить бабушку в России. План был такой: лететь до
Москвы, там арендовать машину и поехать в Пензу. Я бы до такого не додумалась,
но ребенку, благополучно прокатившемуся на арендованной машине по Европе и по
Центральной Америке, море было по колено. А про "дураков и дороги" он в израильской
школе не учил.
Мои опасения насчет дорог развеяли на форуме стокеров, зато знакомые нарассказывали
страшилок про гайцов, которые зверствуют на дорогах и устраивают подставы; так что
на авантюру с арендой машины я согласилась со смешанными чувствами.
Сразу же скажу, что ни одно мое опасение не оправдалось: дорога была хорошая,
гайцы ни разу нас не тормознули, на автозаправках был буфет и даже цивилизованный
сортир, а не дощатая будка с ужастиками.
Как всегда, пи#дец подкрался незаметно.
Ребенок оформляет машину в аэропорту Домодедово. Пока все выглядит цивильно.

Ребенок оплатил аренду и все предложенные страховки, подписал договор. Кроме того, были закрыты
деньги в количестве около 200 $ как гарантия на случай, если мы наделаем штрафов и не захотим платить.
Через 40 дней после возвращения машины и при отсутствии рапортов о нарушениях ПДД эти деньги
должны вернуться на счет.

Менеджер провел нас на стоянку, совместную с таксистами (это важно). Далее он обфотографировал
и буквально обнюхал и ощупал всю машину, аж ладошками проводил вдоль днища. Мы стояли
рядом и слегка удивлялись.
После этого он вручил ключи, объяснил, как выехать из аэропорта, сказал, что машину нужно
вернуть на это же место, и пожелал счастливой дороги.
Хороший мальчик.
И мы поехали.

Весь маршрут проехали удачно, пришло время возвращать машину и улетать. По карте высмотрели
ближайшую к аэропорту заправку, от нее до аэропорта километров 10. Стало понятно, что машину с
полным баком мы не вернем, но взять с собой бутылку, чтобы налить в нее бензин, а потом
перелить в бак, как-то не пришло нам в голову.
На стоянку в аэропорту нас не пустили таксисты, сказали, что они знать ничего не знают и шлагбаум
не поднимут.
Чтобы не загораживать проезд, мы поставили машину на платную стоянку и понеслись сдать
ключ от машины, а потом нужно было на регистрацию рейса.
Менеджера на месте не оказалось, оставили ключ и квитанцию от стоянки на столе, а девушку
за соседней стойкой попросили передать, что машина на платной стоянке. И что если к нам
будут претензии, то сначала эти претензии предъявить таксистам.

Улетели из Москвы 7 сентября, а 13 сентября пришло письмо:


К письму были приложены фотографии машины "до" и машины "после".
Ребенок, не первый раз арендовавший машину именно в этой компании, ответил:


Менеджер компании продолжала настаивать:


После этого письма ответ написали уже вместе с ребенком, рассудив, что менеджер Инна Несмашная
должна понимать по-русски лучше, чем по-английски.



здесь ссылка на фото с большим разрешением
, любезно присланное менеджером
Инна Несмашная не успокоилась и прислала еще одно письмо:

Прочитали письмо и пожали плечами. Если мы оплатили услугу "Понижение ответственности до 0",
то чего она до нас докопалась?
Ребенок сказал, что напишет в главный офис и с Москвой больше переписываться не будет.
Поскольку ребенок изрядный раздолбай, то он уехал в Финляндию, никуда не написав.
В Финке он с друзьями арендовал машину в этой же фирме и поинтересовался, не записано ли на него
каких-либо претензий. Там проверили по компьютеру и сказали, что все чисто.
Больше Инна Несмашная нам не писала, а через некоторое время на счет вернулись деньги.

У меня, конечно, есть соображения о том, что это было. Но думаю, что догадаться несложно.
Это все, что я хотела рассказать о российском сервисе компании Sixt.

 

 
TopList