Вышли из музея. В витрине гармошка - смотришь с одной стороны - видишь портрет
Дали, смотришь с другой - видишь драгоценность, созданную
по его эскизу.
Здесь вход на выставку драгоценностей. |
|
|
|
Внутри снимать не запрещают, но в темноте подсвечены только изделия, - в общем,
ничего путного не получилось. |
|
|
|
Переход в другой зал. Лестница-иллюзия. Она узкая, справа и слева зеркальные
стены, наверху кусочек портрета Дали, а перила извиваются, как его знаменитые усы. |
|
|
|
В этом зале уже не просто драгоценности, а композиции. |
|
|
|
|
|
Вот у этой непонятной фигни шевелятся крылья. |
|
А здесь открывается и закрывается дверка. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выходим. Лестница. Это первый приличный снимок, который я сделала с начала поездки. |
|
|
|
|
|
|
|
Скульптура безумной рыбачки, которая своими изречениями вдохновляла Дали.
Женщина пострадала от трамонтаны на всю голову.
От этого ветра раньше сходили с ума целыми деревнями. |
|
Башня "Галатея", названная в честь Галы.
Он прозвал её Gala (fr. торжество, праздник) — с ударением на последнем слоге.
Елена Дмитриевна Дьяконова - жена и муза Сальвадора Дали. |
|
|
|
Напоминаю, что эти яйца снесла Леда от Зевса. |
|
|
|
|
|
|
|
Интересно обыграно яйцо в рекламном флаере. |
|
|
|
|
|
Яйца и башня "Галатея", а также деформированные часы попадаются в каждом
магазине, кафе и так далее. |
|
|
|
Кондитерская была закрыта на сиесту, поэтому только поснимала витрину. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На выезде из окна автобуса сфотографировала писающий кипарис с крылышками.
Его изваяли к 100-летию Дали, которое широко отмечали в 2004 году.
Как-то выглядит недостаточно безумно - неужели Испания оскудела сумасшедшими? |
|
P.S. |
Вношу свой вклад в сюрреализм:
Портрет Сальвадора Дали. |
|
Вся серия Crazy Still |
|
|
|