Чтобы избавиться от пробок при въезде в Иерусалим по шоссе № 1 со
стороны Тель Авива, было решено построить мост.
Строительство моста началось в 2005 году и стоило иерусалимскому
муниципалитету 220 миллионов шекелей.
Проект моста был заказан испанскому архитектору Сантьяго Калатрава.
Мост романтично прозвали АРФА ДАВИДА, хотя Калатрава ничего
такого в виду не имел, да и на арфу мост не похож ни разу.
Мост состоит из единственной опоры, поддерживающей 160-метровый
дугообразный
пролёт 66 металлическими тросами.
Это первый из мостов Калатравы, который архитектор спроектировал
для железнодорожного и пешеходного движения.
В иерусалимском мосту используется угловая консольная опора,
принимающая на себя часть веса .
Старый домик сохранили, вот только кондиционеры его здорово уродуют
Высота опоры 199 метров - это самый высокий объект в Иерусалиме.
По всей длине мост разделен стеной, так что пешеходы даже не видят
и не слышат проходящие за стеной трамваи.