Смаз как художественный прием

Простенько, а эффект интересный. Обычно делаю несколько вариантов. Меняю выдержку,
меняю направление движения фотоаппарата. Здесь чувствительность 400, выдержка 0.8

 
Подъезжая к Вене, Ольга сказала: "Приготовься, сейчас будет красивый вид, я его очень люблю".
Я достала фотоаппарат из кофра, включила. Когда после поворота показались огни города, нажала
на спуск. Фотоаппарат начал снимать и надолго задумался. Мы какое-то время ехали по прямой,
потом успели пару раз повернуть, а фотоаппарат все еще снимал. Выдержка при съемке с рук через
лобовое стекло во время движения составила 30 секунд, но самое интересное в том, что кадр
получился ассоциативно очень похожий на Вену! Я туда потом вставила в Фотошопе колесо обозрения,
снятое как положено, со штатива, и назвала снимок "Впечатления о Вене".
исходник 1
   
исходник 2
   
результат

Вена

Ходили снимать со штативом ночную Вену. Получилось вполне удачно, но не хватало какой-то
"изюминки".
Зачастую по возвращении со съемок я, пользуясь тем, что не за рулем, снимаю то, что проносится
мимо. Полезный выход от такой съемки небольшой, но иногда получаются интересные по цвету и
композиции абстрактные кадры.
В результате сложила коллаж:

исходник 1
   
исходник 2
   

результат

Вена

 

 
 
 
TopList